четверг, 30 января 2014 г.

С днем рождения, бложик!

Мой первый день в блоге...
Чувствую себя обезьяной с гранатой! Захожу к мастерицам в блог, так красиво уютно...у каждой свой стиль, своя энергетика!
Я же жму на всякие кнопочки, жду чуда, а его нет. Спасибо сайту http://scrapnews.net/useful_adv/118-nastraivaem-blog-na-blogger-blogspot.html за статью как настроить блог, более или менее понятно.
Надеюсь что я со временем разберусь что да как, и мой блогодомик станет приятным и понятным не только для меня, но и для Вас

7 комментариев:

  1. Добро пожаловать, в наши ряды!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Оля! Я тоже новичок в блогомире, мне тут как-то одиноко:)) Давайте дружить! Будем поддерживать друг друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, Оля, у вас стоит проверка кодом, её лучше убрать, это затрудняет публикацию комментариев. У меня тоже так было, а я даже и не знала))...

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, очень смешно про обезьяну с гранатой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как убрать эту проверку кодом, я что-то меняла в настройках, не знаю убрала или нет?

      Удалить
  5. Да, сейчас всё хорошо, без проверки))

    ОтветитьУдалить