четверг, 27 февраля 2014 г.

Продолжаю худеть

2 этап проекта "Избавься от лишнего"

Продолжается проект "Избавься от лишнего" в блоге "Синяя груша" второй этап "Ленточки, тесемочки"

На этом этапе в открытке можно использовать минимум бумаги,  в основе, и по максимуму ленты, кружево, шнуры, как дополнительные элементы пуговицы, брадсы, мет. подвески.
Я признаюсь ленточек и тесемочек мне самой мало, худеть им некуда,  но участвовать в марафоне очень хочется,  нашлось капроновое кружево, его много... вот так решила его использовать...

Наклеила равные кусочки кружева на белый лист,  друг на друга,  как чешую, затем нарисовала платье и вырезала. Использовала красивую бумагу от ScrapBerry's и стразы (надеюсь можно, вместо брадс и пуговиц)
Кстати Настя Солнечная разыгрывает конфетку

Так что если Ваши запасы ленточек не велики как мои или похудели после выполнения задания присоеденяйтесь!!! 
Настя спасибо за возможность выиграть такое богатство!

6 комментариев:

  1. Ну вот, Оля, ты всё-таки сделала её!!!)) Потрясающе получилось!!! Мне оооочень нравится! И еще мне нравится как ты придумываешь открытки, у тебя какое-то другое видение, мне кажется я бы так не смогла((
    Что с тренингом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я бы с радостью сделала бы открытку в стиле Ирины Ангольд, но я так не умею, у меня выходит вот так, может тренинг меня вдохновит и научит, и пинка даст!?

      Удалить
    2. А я бы точно в эту открытку цветочек попыталась впихнуть, но она и без него хороша! Я свою цветочки всегда делаю по одному принципу. Понравился МК Вики Петренко, она прям в ладонях придает форму цветам, а я до этого всегда на чем-нибудь мягком делала: http://tea-with-victoria.blogspot.ru/2013/11/Romantic-card-and-flowers-tutorial.html

      Удалить
    3. А свой первый цветок я делала вот по этому МК. Тут хорошее соотношение размеров лепестков, цветок получается очень красивый: http://stranamasterov.ru/node/321021?c=favorite А еще в блоге у Ани Бусинки нашла ссылку вот сюда: http://annayukka.blogspot.ru/p/blog-page_13.html Очень много полезного))

      Удалить
    4. Спасибо, огромное! Буду пробовать!

      Удалить
  2. Очень здорово! прекрасное платье! спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить