четверг, 26 июня 2014 г.

Долго сомневалась, но все же решилась....

 Привет ВСЕМ заглянувшим, прошу Вас не судите пожалуйста строго......  Я решила показать альбом, с которого и начался мой СКРАП....

Альбом 1 года для крестницы моего мужа, делался долго, так как не было ( постепенно появлялись) знаний о скрапе вообще и о материалах в частности, да и сами материалы появлялись по мере появления идей или подсмотренных страничек.... ну как то так
Смотрим?)))
Обложка


Первый разворот про свадьбу родителей...
и про ожидание малышки....
Бумага Echo Park  коллекция Bundle Of Joy Girl, по незнанию заказала бумагу 15*15, поэтому делала раскладку почти по  МК Тани Берты, правда без кармашков.
Альбом на кольцах, размер примерно 15*23
Второй разворот про  роддом...

и дома( правда дома Софья уже подросла, ох уж эти ленивые родители, некогда им дитя фотать))))
 детальки....



Третий разворот про пяточки и пальчики...
Боже какие они маленькие и как вкусно пахнут!!!

 про родителей...


 Четвертый разворот про крещение
 строчка во всем альбоме ручная...

 Новый год... самый трудный разворот, Софья уже подросла стала непоседливой и ее было очень трудно заснять, пришлось делать фото ч/б


 Пятый разворот про купание...
 и игрушки

 Шестой- про единственного дедушку и многочисленных бабушек...

 и ПЕРВЫЙ День Рождения!!!
  
Тут я даже не скромно подписалась, вдруг не поймут что это я сама сделала;-))))

Вот такой получился альбом...но я ведь только учусь))))


Спасибо Вам, что досмотрели до конца, Всем удачи и пока)))))) 



5 комментариев:

  1. Олечка, во-первых, я очень рада, что ты появилась в блоге! Не пропадай больше, пожалуйста. Во-вторых, хочу сказать, что ты большая молодец!!! Для первого альбомного опыта, по-моему, получилось замечательно! Обложка вообще супер! И очень понравились листики в горошек на первых страничках) И неужели ты подружилась-таки со швейной машинкой?! Я вот, несмотря на свой открыточный опыт, ни на что подобное пока не решилась(( Некоторые технические моменты для меня загадка, теперь буду спрашивать у тебя, подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Оля))) да появилась и надеюсь задержаться)))))
    Спасибо!!!!!!!! Бумага действительно красивая и качественная, а обложка мне самой очень нравится, я пыталась применить правила о которых узнала у Ани на тренинге))))))) и нет Оля я до сих пор боюсь машинки и все строчки вручную ;-)
    конечно обращайся подскажу все что знаю))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Только, сегодня заглянула к тебе в блог!!!!И что я вижу, долгожданный альбом готов!!!!Все просто супер, твори и получай от этого удовольствие!!!!Ты большая молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо,Леночек)))))Все благодаря тебе!!! Ты мое вдохновение,моя муза, моя совесть)))))))))))))))

      Удалить